Технические характеристики
- 2 гидроцилиндра с рабочим давлением 140 бар
- Низкотемпературное масло, от -40 до +80°C
- Длина телескопической аппарели – 500 мм
- Толщина стали платформы – 8/10 мм
- 6 типов монтажа: AX, BX, CX, DX, EX, FX
- Допустимая динамическая нагрузка 60 кН (6000 кг)
- Блок управления - Novo i-Vision TA 230/400В
- Класс защиты блока управления - IP 65
- Длина кабеля питания гидростанции – 7 м
- Напряжение питания 230В или 400В
Таблица размеров
Длина платформы, мм | Ширина платформы, мм | Высота платформы, мм | Крайнее верхнее положение, мм | Крайнее нижнее положение, мм |
---|---|---|---|---|
2 000 | 2000, 2250, 2400 | 600 | 320 | 280 |
700 | 350 | 380 | ||
2 500 | 2000, 2250, 2400 | 600 | 420 | 250 |
700 | 430 | 350 | ||
3 000 | 2000, 2250, 2400 | 600 | 360 | 220 |
700 | 460 | 390 | ||
3 500 | 2000, 2250, 2400 | 800 | 480 | 400 |
4 000 | 2000, 2250, 2400 | 900 | 520 | 420 |
4 500 | 2000, 2250, 2400 | 900 | 550 | 370 |
Особенности и преимущества
- Продукт линейки Green Solution –экономия энергии до 70%, экологически безопасные краски, 100% перерабатываемое сырье;
- 2 гидроцилиндра платформы с усиленными хромированными поршнями и двойной изоляцией обеспечивают безопасность функционирования и надежность конструкции;
- Усиление верхней части платформы продольными стальными профилями компенсирует наклоны грузовика на бок при погрузке и разгрузке до 100 мм;
- Передняя опорная балка для защиты гидравлической системы и механических частей;
- Двухкомпонентная краска с предварительной пескоструйной обработкой стальных частей платформы обеспечивают устойчивость к коррозии;
- Соответствие европейскому стандарту EN 1398 и наличие CE-маркировки – продукт безопасен для человека и окружающей среды;
- Специальное рифление обеспечивает хорошее сцепление колес погрузчика и поверхности платформы.
Системы безопасности
- Система полной безопасной остановки гидравлики;
- Предохранительный клапан гидравлики;
- Защита от перегрева электродвигателя;
- Аварийная остановка с возможностью возобновления работы (паник-стоп);
- Стационарные боковые листы для защиты от защемления ног;
- Безопасная маркировка - черно-желтые полосы;
- Поддерживающая опора для проведения сервисных работ.
Типы монтажа платформ NOVODOCK
Оптимальный тип монтажа платформы подбирается в зависимости от этапа строительных работ и особенностей объекта. Таблица, расположенная ниже, поможет вам определиться с типом монтажа. Если у вас возникли дополнительные вопросы, просим обращаться в наши региональные представительства за подробной консультацией.
Тип монтажа | Этап строительства | Подготовка приямка | Бетонирование | Сварка | Ниша под гидроборт |
---|---|---|---|---|---|
AX | После окончания | + | - | + | + |
BX | После окончания | + | - | + | + |
CX | До отделки помещения | + | + | + | + |
DX | До заливки окончательного пола | + | + | + | + |
EX | Начало | - | + | + | + |
FX | После окончания | + | - | + | + |
![]() |
Тип монтажа AX в основном применяется при замене устаревших платформ на новые. Старая платформа срезается, а рама новой приваривается к уголкам, забетонированным по контуру приямка. Для установки платформы впервые необходимо предварительно подготовить приямок и забетонировать стальные уголки по периметру. Приямок может быть подготовлен с учетом обслуживания машин как с гидробортом, так и без него. Преимущества типа монтажа AX:
|
![]() |
Тип монтажа BX является самым популярным, что обусловлено удобством и простотой монтажа. Рама платформы имеет уголки, которыми ложится на контур приямка. По контуру приямка заказчик заранее бетонирует уголки, утопленные на 10 мм. Рама платформы приваривается к уголкам приямка и располагается на одном уровне с окончательным полом. Преимущества типа монтажа BX:
|
![]() |
Тип монтажа CX требует предварительной подготовки приямка в рампе или в полу здания. По периметру приямка бетонируются стальные стержни. Рама платформы имеет специальные анкера, которые привариваются к стержням в фундаменте, после чего производится окончательное бетонирование. Высота бетонирования – до 100 мм. Преимущества типа монтажа СX:
|
![]() |
Тип монтажа DX аналогичен типу монтажа CX, но имеет увеличенную высоту бетонирования. На выбор высота бетонирования составляет 100-160 мм или 160-250 мм. На этапе строительства формируется приямок со стальными стержнями по периметру, к которым приваривается рама платформы, после чего происходит окончательное бетонирование. Преимущества типа монтажа DX:
|
![]() |
Тип монтажа EX применяется на начальном этапе строительных работ. Рама платформы приваривается к арматуре в фундаменте, после чего пространство вокруг платформы бетонируется. Закрытый бокс предотвращает попадание бетона под платформу. Преимущества типа монтажа EX:
|
![]() |
Тип монтажа FX в основном применяется для замены устаревших платформ. Нагрузка передается через раму платформы на основание приямка. Перед монтажом платформы впервые заказчик самостоятельно подготавливает приямок и бетонирует уголки по периметру. Преимущества типа монтажа FX:
|
Тип монтажа ECO применяется только для платформы Novodock L320e. Монтажная пластина в задней части платформы и опорная балка привариваются к уголкам приямка. При подготовке приямка с нишей под гидроборт автомобиля требуется предварительно забетонировать стальную трубу, к которой приваривается опорная балка платформы. Преимущества типа монтажа ECO:
|